12.04.2004

Mail.ru придумал русскую «аську»



Компания Mail.ru выпустила новую версию программы @Mail.ru Agent, которая стала первым российским интернет-пейджером – аналогом всемирно известного ICQ.

Интернет-пейджер позволяет в режиме online обмениваться мгновенными сообщениями. По подсчетам аналитиков, лишь 20% российских интернет-пользователей установили на компьютер интернет-пейджеры. В США эта услуга более популярна – 46%.

Для выражения эмоций в @Mail.ru Agent предусмотрены не только привычные картинки-смайлы, но и большая коллекция весьма выразительных жестов: кулак, фига, значок победы (victory) и многое другое. Представители Mail.ru утверждают, что преимущества новой услуги в другом: «Одна из ключевых особенностей @Mail.ru Agent – тесная интеграция с веб-сервисами одного из крупнейших порталов на рынке: в режиме реального времени можно получать через Mail.ru Agent оповещения о приходе новой почты на электронный адрес».

Как стало известно «Газете.Ru», на новую услугу подписалось уже 100 тыс. человек, но активных пользователей намного меньше.

В Mail.ru говорят, что Mail.ru Agent предоставляет очень полезную функцию – быстрый поиск информации в интернете. Для того чтобы поискать что-то в сети, пользователю, на компьютере которого установлен новый пейджер, не нужно заходить на сайт поисковика, поисковые запросы можно ввести в специальное окошко Agent. Однако такую услугу российские поисковики предлагали и раньше.

Интернет-ресурс Yandex предлагает своим подписчикам специальный инструмент, с помощью которого можно узнавать о новых сообщениях в почтовом ящике и пользоваться услугами поиска, не заходя на сайт компании.

Елена Колмановская, пресс-секретарь интернет-ресурса Yandex, считает, что придумывать новые модификации ICQ не имеет смысла: «Мы не планируем запускать свои интернет-пейджеры, их и так сейчас развелось оче

нь много». Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru, заявил: «Сервисы общения – это, пожалуй, самый массовый сегмент интернета и ключевое направление развития нашей компании. Мы уверены, что Mail.ru Agent имеет на российском рынке очень большие перcпективы благодаря его неоспоримым преимуществам для российского пользователя перед западными аналогами». В компании считают, что многие российские пользователи просто не знают о существовании и удобстве интернет-пейджера.

«Когда люди узнают о сервисах, аналогичных ICQ, они сразу же начинают пользоваться ими. Однако в ближайшее время мы не планируем запускать на Mail.ru Agent рекламу, сейчас это лишь приложение к серверу Mail.ru», – говорит Анна Артамонова, директор Mail.ru по маркетингу и пиару.



Газета.RU