12.04.2004

Petsmart выбирает из семи агентств



Лос-Анджелес. Компания Petsmart назвала семь полу финалистов конкурса за креативную часть рекламного эккаунта на сумму в $30млн. Ими стали DDB (Сан-Франциско) из Omnicom Group, J. Walter Thompson (Чикаго) из WPP Group, Publicis & Hal Riney (Сан-Франциско), Leo Burnett (Чикаго) и Publicis (Даллас) из Publicis Groupe и независимое davidandgoliath (Лос-Анджелес).

Розничная сеть магазинов, продающая корма для домашних животных Petsmart сама занималась креативом с тех пор как рассталась с агентством Doner (Саусфилд, Мичиган) в 2002 году. Медиа работы для заказчика выполняет Mediaedge:cia из WPP Group. Ожидается, что окончательное решение будет принято в начале лета.
По материалам adweek.com