С 5 апреля на телевизионных каналах России появился ТВ-ролик "Интро". Его выход приурочен к перезапуску пивного бренда "Сокол", производителем которого является "Пивоварня Москва-Эфес". "Сокол" - это динамичный, энергичный бренд для тех, кто любит ходить в клубы, веселиться и получать от жизни максимум удовольствия. Благодаря нестандартному замыслу креативной команды и его блестящему воплощению, ролик получился ярким и предельно запоминающимся. "Интро" - это первый ролик для пивной категории, выполненный в неожиданной и очень смешной стилистике. "Это только начало! Героев - Вантуз и компания - ждут невероятные приключения в многочисленных сериях. Если залезть на безбашенный сайт sokolbeer.ru, можно узнать про героев всё, всю их подноготную... Мы создали новую форму жизни. Это не может быть неинтересно", - обрисовывает ситуацию креативный директор рекламного агентства "Родная Речь" Илья Оленев. Жизнь не стоит на месте - и уже в ближайшее время герои столкнутся с первыми проблемами. Как они их решат? Время покажет. "Мы хотели создать культовый пивной бренд. И для этого прокоммуницировали самые продвинутые течения в современной культуре, отказавшись от принятой стилистики и правил во всех элементах маркетинговой коммуникации - от упаковки до рекламных материалов. Насколько хорошо у нас получилось, все скоро узнают", - комментирует запуск ТВ-ролика в эфир бренд-менеждер "Сокола" Анна Суспицына. "Сокол" ТВ-ролики "Интро" Продолжительность: 30 сек. Креативный директор: Илья Оленев Арт-диретор: Юлия Чернышева Копирайтер: Александр Салангин Менеджер по стратегическому планированию: Юрий Шаховский Эккаунт-менеджер: Татьяна Зарайская Продюсер агентства: Оксана Северин Производственная студия: "Дефа" Продюсер: Вадим Ширин |