12.04.2004

На украинский рынок выводят новую категорию слабоалкогольных напитков, с пониженным содержанием алкоголя



Ориентируясь на тенденции европейской культуры потребления слабоалкогольных напитков, которые начинают четко прослеживаться, в том числе и у нас, ТМ "220V", впервые в Украине, предлагает потребителям слабоалкогольные коктейли с пониженным содержанием алкоголя - 5% об. Новые коктейли под ТМ "220V" открывают в Украине категорию "легких" ready-to-drink коктейлей, сообщает www.marketing.vc
В апреле 2004 г. концерн "Оверлайн" (Первый ликероводочный завод (г. Одесса)) произвел обновление линейки серии слабоалкогольных напитков ТМ "220V". Прежде всего, была пересмотрена ассортиментная политика. По результатам проведенных исследований линейка вкусов ТМ "220V" включает в себя самые яркие ready-to-drink коктейли:

Текила-дракон - коктейль со вкусом мексиканской текилы и экзотической питахаи.
Виски-имбирь - коктейль с нотками крепкого шотландского виски и вкусом тропического имбиря.
Айс - незабываемый коктейль с освежающим вкусом сочного лайма.
Грейпфрут - коктейль с терпким вкусом розового грейпфрута.
Оранж - яркий коктейль со вкусом сочного апельсина.

Чтобы подчеркнуть легкость вкусов новых коктейлей были пересмотрены требования к дизайну упаковки. Новый дизайн серии слабоалкогольных коктейлей ТМ "220V" подчеркивает их легкость, и по-прежнему предлагает получить позитивный заряд энергии, делающий общение легким и простым.

www.marketing.vc