12.04.2004

Агентство "Effective Solutions" стало рекламным партнером холдинга "Пивоваренная компания "Красный Восток"



Рекламное агентство "Effective Solutions", входящее в рекламную группу "Media Arts" стало рекламным партнером холдинга "Пивоваренная компания "Красный Восток", входящего в тройку крупнейших производителей пива в России. С 2004 года агентство занимается продвижением пивных марок "Солодов", "Красный Восток", "Чешский стандарт".
Комментируя выбор нового рекламного партнера Ильшат Хайруллин, Председатель Совета директоров "Пивоваренной компании "Красный Восток" отметил, что "раньше специалисты компании оказывали нам консультации, и их предложения по организации рекламы нам понравились".
С прошлого года медиаразмещением брендов "Красного Востока" занимается агентство "The Strategist Media", также входящее в группу "Media Arts".
С появлением нового рекламного партнера, как полагает Хайруллин, холдинг планирует эффективнее тратить свой годовой рекламный бюджет. Планируется, что в этом году лишь около 60% рекламного бюджета компания потратит на оплату телевизионной рекламы на центральных телеканалах, в то время как значительные средства, не менее 10%, будут выделяться на промо-акции и мероприятия по поддержке брендов "Красного Востока" на местах продаж. Холдинг также планирует сократить присутствие на центральных каналах своей титульной марки "Красный Восток", поскольку инвестиции в национальное размещение в большой степени направлены на зрителей Москвы и Сантк-Петербурга, в то время как потребителями пива "Красный Восток" являются, в основном, жители регионов.
По словам старшего вице-президента "Media Arts Group" Алексея Краснова, плодотворному сотрудничеству с холдингом "Красный Восток" способствует общее понимание задач, стоящих перед рекламной кампанией, а также методов их достижения. "Агентство подошло к данному проекту со всей ответственностью. За четыре напряженных съемочных дня было снято семь роликов для четырех брендов. Первый ролик для бренда "Солодов" появится в эфире уже на днях".