13.04.2004

Ведущая музыкальная телекомпания MTV Россия повышает эффективность продаж с Sales Expert



Канал MTV, четвертый год подряд называемый журналом Business Week медиа-брендом номер один, в России выбрал систему Sales Expert 2 для организации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.
Будучи частью крупнейшей мировой телесети, MTV Россия стремится поддерживать качество обслуживания клиентов на уровне международных стандартов. Системы класса CRM, к которым относится и Sales Expert 2, завоевали популярность во всем мире, максимально оптимизируя работу специалистов и руководителей коммерческих отделов, что гарантирует компаниям эффективное управление сбытом, а их клиентам - качественное обслуживание.
Специфика компании MTV Россия связана с тем, что телеканал работает одновременно на двух разных рынках - вещательном и рекламном, поэтому ей требовалась универсальная система, одинаково эффективно решающая задачи разных продающих подразделений компании. Если для менеджеров отдела по работе с телекомпаниями важны были параметры, описывающие специфику деятельности партнера - наличие лицензий, спутника и т.д., то для коммерческого отдела, работающего с рекламными агентствами и с конечными заказчиками рекламы, была необходима не только подробная информация о клиентах и вся история работы с ними, но и инструменты, обеспечивающие анализ рынка, сегментацию клиентов, планирование и прогнозирование продаж рекламы.
"В марте мы провели оценку нескольких решений и остановили свой выбор на Sales Expert 2, - говорит коммерческий директор MTV Сергей Максимов. - Sales Expert 2 - это гибкая, настраиваемая система, она легко транформируется под наши потребности, позволяя создавать необходимые поля для сбора нужной нам информации о клиентах, задавая структуру и форму представления данных. И, конечно, серьезным аргументом в пользу Sales Expert стала консультационная поддержка, оказываемая компанией "Про-Инвест" на протяжении всего периода эксплуатации системы".
Sales Expert 2 снимает актуальную для всех рекламных агентств проблему превращения индивидуального знания в корпоративное. В агентствах, использующих Sales Expert, не возникает ситуаций, когда менеджер, уходя из агентства, уносит в своей голове и клиентскую базу, и сведения о проведенной работе с каждым клиентом, включая потенциальных.
Менеджеру по продажам Sales Expert 2 обеспечивает автоматизированное рабочее место, позволяющее продавать лучше и больше - используя всю накопленную в системе информацию о проведенной ранее работе с клиентом и планируя звонки и встречи с ним. Руководитель отдела продаж получает серьезную поддержку для контроля и координации работы менеджеров. Отделу маркетинга предоставляется возможность для изучения своей целевой аудитории, планирования маркетинговых мероприятий и оценки их эффективности. Топ-менеджер в любой момент может получить данные о продажах, сгруппированные по отделам, менеджерам, регионам, группам товаров или по другим критериям.
Системой Sales Expert уже пользуются многие крупные игроки рекламного рынка, в числе которых издательский дом "Афиша", РДВ-Медиа, интернет-агентство PROMO.RU.