13.04.2004

Конференция "Коммуникационный менеджмент в инвестиционно-финансовой сфере"



13 апреля 2004 года в Москве при поддержке ФКЦБ России и НАУФОР пройдет конференция "Управление коммуникациями в инвестиционно-финансовый сфере"

Аудитория конференции - руководители инвестиционно-финансовых компаний, руководители клиентских служб, маркетинговых, PR и рекламных департаментов инвестиционно-финансовых компаний и инвестиционных банков.

Приглашенные докладчики и участники конференции будут обсуждать возможности проведения активной коммуникативной политики, направленной на привлечение капиталов на финансовый рынок, возможности создания устойчивых инвестиционных и финансовых брендов.

На конференции будут рассматриваться следующие вопросы:

· информационное поле, сложившее в инвестиционно-финансовой сфере;
· коммуникационные стратегии, использовавшие инвестиционными и финансовыми организациями в 2003;
· новые идеи и коммуникационные решения;
· коммуникационный менеджмент российских компаний на международных рынках.

Формат конференции:
· формат - 1-дневная конференция;
· обсуждение участниками конференции основных докладов и тем предполагается проводить в конференц зале при помощи ведущего;
· неформальное общение участников конференции будет проходить в перерывах, а также во время заключительного фуршета.

Расписание работы конференции:
· 10.00-10.20 Регистрация участников конференции, утренний кофе и чай
· 10.20-10.30 Приветственное обращение организаторов к участникам конференции
· 10.30-12.00 1-я сессия
· 12.00-12.15 Кофе брейк
· 12.15-13.45 2-я сессия
· 13.45-14.00 Заключительный фуршет

Организаторы конференции:
Международный университет (в Москве), КГ "Кузьменков и Партнеры", Студия Дмитрия Черногаева "Бизнес Дизайн"

Генеральный информационный партнер:
Издательский Дом "РЦБ"

Информационные партнеры:
ИА "Финмаркет", Журнал "Секрет фирмы".

Место проведения:
Трехпрудный пер., д.9, Конференц-центр Extropolis.


Аккредитация представителей СМИ по тел.: 933-76-76, 8-903-1999398 - Вера Васильева.
Темы основных докладов и выступающие на конференции

"Коммуникационный менеджмент в инвестиционно-финансовой сфере"

1. Вступительный доклад Геннадия Колесникова, первого заместителя председателя ФКЦБ России (ФКЦБ с 10 марта 2003 упразднена).

2. Вступительный доклад Алексея Саватюгина, председателя правления НАУФОР.

3. Информационное поле, сложившееся в 2003 - начале 2004 года в инвестиционно-финансовой сфере.
Павел Комиссаров, директор Национального института изучения репутации (НИИР)
Владимир Пахомов, ведущий аналитик НИИР.

4. Влияние репутации на стоимость привлекаемых российскими компаниями капиталов.
Борис Веселов, председатель информационного комитета Института Внутренних аудиторов, менеджер по корпоративному управлению "Делой и Туш СНГ".

5. Особенности управления брендом финансовой корпорации.
Александр Вихров, исполнительный директор, руководитель службы общественных связей Финансовой корпорации "НИКойл".

6. Российский опыт построения репутаций и продвижения инвестиционных и финансовых компаний: лучшая практика 2003 года, возможные решения для 2004 года.
Олег Мисюк, ведущий консультант Коммуникационной группы "Кузьменков и Партнеры".

7. Видимая часть бренда: творческие концепции продвижения инвестиционно-финансовых компаний.
Денис Шлесберг, креативный директор дизайн студии "Бизнес Дизайн".