13.04.2004

РА "Sorec-Media" поможет любителям растворимого кофе взглянуть на жизнь веселей.



1 апреля на центральных и сетевых телеканалах (Первый, Россия, НТВ, СТС, ТНТ, Рен-ТВ) началась кампания кофе "Жокей". Слоган кампании - "Смотри на жизнь веселей!".
Заказчик - "Орими Трэйд", крупнейшая российская компания, производитель чая и кофе.
В рамках данного проекта РА "Sorec-Media" осуществило разработку коммуникативной стратегии рекламной кампании, разработку креативной концепции для ТВ (авторы идеи Н. Грайфер и В. Гаврилов) и производство ТВ ролика (продакшн студия "Баркстел", режиссер Тинатин Баркалая, оператор Вячеслав Лазарев, продюсер Михаил Устинов).
Также РА "Sorec-Media" провело работы по медиапланированию и размещению ролика на телевидении.
Основной целью кампании является формирование узнаваемости марки "Жокей" в
растущем и перспективном сегменте растворимого кофе, стимулирование пробной покупки.