13.04.2004

MediaVest создает специальное подразделение, которое будет специализироваться на покупке рекламного времени в печатных СМИ



Нью-Йорк. Агентство MediaVest, входящее в Starcom MediaVest Group из Publicis Groupe, создает подразделение в Нью-Йорке, которое будет заниматься медиа баингом в печатных СМИ. До этого MediaVest не имело подразделение, которое занималось бы печатью.

MediaVest, которое занимается медиа баингом в других СМИ, пытается сделать всё возможное для удовлетворения специфических потребностей своих заказчиков. Например, для того, чтобы обслужить эккаунт Kraft Foods, сотрудники MediaVest были вынуждены заниматься печатным медиа баингов из чикагского офиса агентства Starcom. Что касается других заказчиков, медиа баинг для них осуществлялся агентствами сети MediaVest, занимающимися медиа планированием.

Согласно пресс-секретарю MediaVest, команда, которая работает по эккаунту Kraft, переедет в Нью-Йорк. Печатное подразделение, которое будет располагаться в нью-йоркском офисе MediaVest, заработает в полную силу к июню.

Возглавит новое агентство Робин Стейнберг, он будет подчиняться Билу Такеру, исполнительному вице-президенту MediaVest. Она приступит к выполнению своих новых обязанностей 3 мая. Кроме того, будет проведен дополнительный набор сотрудников.

Г-жа Стенберг пришла в MediaVest из Carat USA, входящего в Aegis Group, где она занималась печатным медиа баингом для Pfizer. Пока Робин Стейнберг не дает комментариев.
По материалам ADAge.com