13.04.2004

Талия Соди будут принимать участие в рекламе Hershey



Нью-Йорк. Представители Hershey Foods подтвердили в понедельник, что компания подписала многолетний контракт с латиноамериканской певицей и актрисой Талией Соди, по условиям которого Соди будет принимать участие в маркетинговых кампаниях и продвижении новых продуктов, а Hershey Foods будет спонсировать ее гастроли в США.

Hershey собирается запустить многомиллионную испано-язычную рекламную кампанию, где Талия будет сниматься в роликах, а ее фотографии появятся в печатных работах. Рекламные ролики бренда Hershey's появятся на экранах этим летом на национальных испано-язычных каналах. Hershey также будет использовать Талию Соди в рекламе своего нового продукта Hershey's Kisses. По условиям соглашения актриса будет принимать участие в кампаниях в Мексике и Пуэрто Рико, а Hershey будет спонсировать ее концерты в США, которые начнутся 4 мая в Нью-Йорке.

DDB Worldwide остается основным агентством Hershey, помогать создавать рекламную кампанию будет ориентированное на испано-язычный рынок Dieste, Harmel & Partners (Даллас).

Старший вице-президент и директор по маркетингу Hershey Foods Corp. Томас Хернквист сказал в заявлении, что эти уникальные отношения соединяют известность брендов Hershey и связь Талии Соди с испано-говорящим сообществом, которое является важным потребительским сегментом.
По материалам brandweek.com