13.04.2004


"Балтимор" и McCann-Erickson Russia накормят легким майонезом



Агропромышленная компания "Балтимор" запустила рекламную кампанию нового продукта - майонеза "Балтимор легкий". В рамках кампании, на ведущих российских телевизионных каналах размещен ролик, креативную концепцию которого разработало РА McCann-Erickson Russia.

Слоган: "Взгляни на мир с аппетитом!"
Хронометраж ролика - 30 секунд

Прогнозируя насыщение рынка соусов, компания "Балтимор" в середине 2003 года объявила о намерении активно развивать производства майонеза и увеличении его производство в 4 раза - почти до 50 тыс. тонн, а также построить собственный завод по производству подсолнечного масла (главный компонент для производства майонеза).

Так как конкуренция на рынке майонезов довольно высока, компания уделила большое внимание рекламной кампании будущего продукта. По итогам тендера, который прошел в конце 2003 года, было выбрано РА McCann-Erickson Russia.

McCann-Erickson разработало коммуникационную стратегию по позиционированию майонеза "Балтимор легкий" как марки качественного, нежирного майонеза, в сегменте премиум. Основная идея стратегии заключается в том, что запуск продукта будет проходить сквозь всю линейку майонезов, которые сейчас производит "Балтимор" ("Провансаль", "Оливковый").

Александр Алексеев, креативный директор McCann-Erickson отмечает: "При разработке креативной концепции, мы ориентировались, прежде всего, на целевую аудиторию продукта. Новый "Балтимор легкий" рассчитан на работающих женщин 30-35 лет с доходом выше среднего, замужем, с детьми. Дом и семья для них по-прежнему являются основным объектом внимания. Она предпочитает отечественные продукты; она и ее семья любят вкусно поесть, при этом желательно, нежирную и вкусную пищу".

Данная рекламная кампания реализуется в рамках долгосрочного сотрудничества агентства с крупнейшей агропромышленной компанией "Балтимор".

Помимо майонезов, McCann-Erickson также будет заниматься разработкой коммуникационной стратегии и созданием креатива для брендов соусов "Балтимор" и соусов и закусок "Краснодарье" во всех основных категориях, в которых компания работает на рынке (кетчупы, соусы, закуски и консервированные овощи).

"Для нас большая честь работать с "Балтимором" - безоговорочным лидером на рынке соусов. Наша совместная задача - укрепить эти позиции и добиться аналогичного успеха бренда в других категориях, прежде всего в майонезе" - комментирует Александр Можаев, генеральный директор РА McCann Erickson Russia.