14.04.2004

"Art и Шок" объявляет победителей



В субботу на выставке "Дизайн и Реклама" состоялось традиционное вручение призов конкурса дурацкой рекламы "Art и Шок". Несмотря на несколько выросший за последний год уровень рекламного дизайна ляпсусов в нем достаточно. Не всегда понятно действительно это задуманный "креатив" или просто ошибка. А значит конкурс будет продолжаться.
Призы: книги по дизайну предоставленные фирмой "Книжки с кARTинками" и годовую подписку на альманах "Лаборатория рекламы" вручали: главный редактор альманаха "Лаборатория рекламы" Анастасия Кочеткова и главный редактор портала www.advertology.ru Валентина Крылова.
Победители определялись по результатам голосования на www.advertology.ru. И так кто же они.

Третье место получила работа:
Телефонный оператор UMС "Первые 12 секунд…"
Автор. Тарас Зуйко г. Киев



Второе место. "Новый взгляд"
Автор. Кулиш Денис г. Ростов-на-Дону.
Если в не знаете что это изображено поясняем - пирожное…



Первое место. иди НА... (выборы)
Автор. Вичиков Игорь г. Москва.



Поздравляем победителей и ждем новые работы.
С 1 мая открывается очередной тур. Присылайте работы на [email protected].
Итоги будут подводиться в сентябре на выставке "Дизайн и Полиграфия" в ЦДХ.