15.04.2004


Победитель конкурса "Direct Hit 2004" получил грант от Международного Института Бизнеса на сумму $ 2900



Международный Институт Бизнеса предоставил победителю конкурса на лучший ДМ-проект "Direct Hit 2004" грант на сумму $ 2900 на обучение по программе Advanced Certificate in Marketing of The Chartered Institute of Marketing (Великобритания). Грант на обучение получил ПриватБанк (Днепропетровск) за ДМ-проект "Открой третий миллион".

По словам представителей ПриватБанка, работа любого коммерческого банка основана на принципах директ маркетинга, ведь от успешности непосредственного контакта банковского сотрудника и потребителя зависит эффективность продвижения той или иной программы. Например, для проекта "Открой третий миллион" банком была разработана и выпущена специальная пластиковая карта, уникальная технология работы с этим банковским продуктом, которая была простой и понятной потребителю.

По мнению специалистов ПриватБанка, уровень конкурсных проектов показал, что директ маркетинг, как одна из важнейших сфер коммуникаций, активно развивается, при этом, большинство проектов отличаются не только качественным исполнением, но и креативным подходом, оригинальными решениями. И, если собрать все проекты, участвовавшие в конкурсе - это будет хорошим учебником, практическим пособием для всех, кто использует ДМ в своей работе или только планирует обратиться к ДМ. Кроме призов, маркетологи из Днепропетровска увезли с собой массу интересных идей, наработок, которые помогут им в реализации будущих проектов.

Конкурс "Direct Hit 2004", прошедший в рамках "Дней Директ Маркетинга в Украине" стал демонстрацией реализованных проектов прямого маркетинга. Каждая презентация заканчивалась живым обсуждением деталей, как технического осуществления, так и творческого воплощения оригинальных идей отечественных и иностранных маркетологов.

По мнению Организаторов и обладателя гран-при, конкурс наглядно показал, что сегодня директ маркетинг стал составной частью современной системы маркетинговых коммуникаций.