С 23 апреля 2004 года пройдет семинар "Direct marketing. Возможности прямого маркетинга в продвижении товара на рынке и формировании лояльности потребителей"Cеминар «Direct marketing . Возможности прямого маркетинга в продвижении товара на рынке и формировании лояльности потребителей» пройдет с 23 апреля 2004 года Что такое Direct marketing? Как данная технология вписывается в структуру интегрированных маркетинговых коммуникаций? Как работать с базами данных? Как использовать прямые почтовые рассылки и Интернет? Как обеспечить торговых представителей и дилеров сопутствующими материалами, помогающими при продажах? В программе семинара:
4. Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций
Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара. Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ» По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409 Или E-mail: [email protected] Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары) |