15.04.2004

С 23 апреля 2004 года пройдет семинар "Direct marketing. Возможности прямого маркетинга в продвижении товара на рынке и формировании лояльности потребителей"



Cеминар «Direct marketing . Возможности прямого маркетинга в продвижении товара на рынке и формировании лояльности потребителей» пройдет с 23 апреля 2004 года

Что такое Direct marketing? Как данная технология вписывается в структуру интегрированных маркетинговых коммуникаций? Как работать с базами данных? Как использовать прямые почтовые рассылки и Интернет? Как обеспечить торговых представителей и дилеров сопутствующими материалами, помогающими при продажах?

В программе семинара:

  1. Прямой маркетинг  в комплексе маркетинговых коммуникаций
    • недостатки и преимущества Direct marketing
    • особенности развитие прямого маркетинга в России
    • сегментация товаров и услуг для продвижения с помощью технологии прямого маркетинга.
  1. Организация процесса прямого маркетинга
    • работа с базами данных
    • разработка стратегии и тактики мероприятий прямого маркетинга
  1. Способы распространения информации в прямом маркетинге
    • direct mail
    • каталоги
    • телефонный маркетинг
    • использование традиционных СМИ
    • разработка сообщения  для прямого маркетинга с учетом разных каналов распространения информации

4.       Возможности сочетания прямого маркетинга и других технологий маркетинговых коммуникаций

    • организованные мероприятия
    • поддержка личных продаж
    • корпоративное издание

Эти и другие вопросы обсуждаются в рамках семинара.

Семинары проходят в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»

По вопросам участия обращаться по телефонам: (095)291-7604, 202-1409

 Или E-mail: [email protected]

Подробнее смотрите http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)