15.04.2004


Завершилась акция по поддержке бренда "Corona Extra"



Завершилась акция по поддержке бренда "Corona Extra", которая проводилась Агентством "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" для компании North Winds Brewing Co.

Акция проходила в виде вечеринки "Corona Extra" в молодежном клубе Санкт-Петербурга "Метро". Программа вечера включала:

1. Акцию "Купи одну бутылку Corona Extra - получи вторую в подарок".
2. Розыгрыш призов по скретч-картам, размещенным на всех бутылках "Corona Extra";
3. Конкурсную программу с призами и подарками на сцене первого этажа клуба с участием популярной ведущей Дины Ди.

Все бармены и официантки работали всю ночь в банданах Corona Extra. Клуб был украшен флажками, растяжками и шестиметровой бутылкой "Corona Extra", установленной рядом со входом в клуб. На стойке каждого бара были размещены таблички с информацией о второй бесплатной бутылке.

Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" оформляло пространство клуба и занималось подбором и подготовкой промоутеров. За эту ночь клуб посетило около 1000 человек, промоутерами Агентства было продано 137 и подарено 137 бутылок пива "Corona Extra". По оценкам заказчика, Агентство "S'TOP - PR, реклама, консалтинг" успешно выполнило поставленные цели - повысить лояльность целевой аудитории к бренду "Corona Extra" и увеличить известность данного бренда среди молодежи Санкт-Петербурга.