15.04.2004

"Рекламафия" закончила работу над интернет-проектом парка "Яхрома"



Творческая группа "Рекламафия" закончила работу над интернет-проектом парка "Яхрома", который по результатам опроса и анализу отдельных отзывов целевой аудитории стал лучшим в своей категории.

Сайт www.ya-park.ru, для парка активного отдыха "Яхрома", был создан в рекордно короткие сроки: всего один месяц понадобился для того, чтобы сайт обрел свой конечный вид. Сайт был запущен в начале декабря, а уже к кону января он входил в 25 самых популярных ресурсов рунета в категории "Туризм и отдых", догнав и обогнав по посещаемости много лет существующие сайты конкурентов.

Причиной такого успеха стала не только продуманная политика продвижения ресурса, но в большей степени, классный, современный дизайн, хорошая эргономика сайта и актуализированное содержание. Что совершенно не характерно для сайтов-конкурентов.

Актуализации содержания вообще уделялось максимальное внимание. На первых этапах проекта были проанализированы явные и неосознанные потребности целевой аудитории, проведены опросы и небольшие интервью, выявлены основные ожидания будущих пользователей от ресурсов такого плана.

В результате проведенной работы на сайте появились такие разделы, как "3D-карта парка", "Приколы Яхромы", "Экстрим", "Внедорожный беспредел", "Правила безопасности на склоне", "Фотогалерея" и многие другие.

"Приколы Яхромы" (http://www.ya-park.ru/art/) вобрали в себя смешные видео-сюжеты, оригинальные картинки и супер-презентации (раздел "Наши приколы"), как полученные из открытых источников в Интернете, так и специально созданные для вирусного маркетинга в рамках проекта.

Креативный директор проекта: Константин Гаранин, творческий директор КГ «Reclamafia».
Техническая реализация: NetService.ru
Дизайн-концепт: Павел Шубов
Вирусный маркетинг (дизайн): Дмитрий Устинов
Иллюстратор: Владимир Станкевич