15.04.2004


Cotton Inc. запустила телевизионную кампанию



Нью-Йорк. Cotton Inc. на этой неделе начала телевизионную рекламную кампанию, рассчитанную на женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Это часть масштабной кампании этого года на сумму в $20млн. Кроме телевидения в дальнейшем будут использованы печатные носители.

Настоящая кампания является первой работой для заказчика агентства DDB (Нью-Йорк), которому эккаунт был передан в ноябре. До этого в течении более чем 30 лет официальным агентством Cotton Inc. было Ogilvy & Mather (Нью-Йорк).

DDB изменит много лет используемый слоган "Ткань нашей жизни" везде, кроме веб-сайта компании, на слоганы, которые акцентируют внимание на срасти женщин к покупкам и к одежде, и к тому, какую роль играет в этом хлопок.

Первые два из семи роликов "Плавающий хлопок" и "Манекены" вышли в эфир вчера на каналах WB, Fox, Bravo, HGTV, Lifetime, TBS, TNT, Nick at Nite, The Learning Channel, VH1, E! и Oxygen. "Плавающий хлопок" будет также показан в кинотеатрах перед фильмами. Всего ролики будут транслироваться по 16 телесетям.

Представители Cotton Inc. сказали, что кампания основана на исследовании в ходе которого были проведены встречи со многими женщинами для обсуждения тканей и их гардеробов. Выяснилось, что женщины считают нормальным иметь более двадцати пар джинсов для разных ситуаций; женщины любят покупать, особенно одежду; женщинам не все равно, что носить, и они замечают, что носят другие.

В ролике "Джинсы" показано разнообразие моделей джинсов в женском гардеробе: с высокой посадкой, с низкой посадкой, "под ботинки", для выгуливания собаки, пара, чтобы заправлять в ботинки и т.д.

В ролике "Собака" показано, как домашняя собака вытаскивает одежду из хлопка отовсюду в доме и устраивает себе спальное место. Текст на экране гласит: "Мягко. Комфортно. Легко стирается".
По материалам brandweek.com