16.04.2004

Petsmart, компания, торгующая едой для животных, объявила тендер на ребрендинг с бюджетом в 30 миллионов долларов



Круг агентств, которые примут участие в тендере, ограничен. В число избранных входят шесть рекламных компаний: независимое агентство David and Goliath (Лос-Анджелес), DDB, принадлежащее Omnicom Group (Сан-Франциско), Walter Thompson (Чикаго) и три агентства, принадлежащих Publicis Groupe, - Leo Burnett USA (Чикаго), Publicis (Даллас) и Publicis & Hal Riney (Сан-Франциско). По словам Кэтрин Бенсион, президента Select Resources International, решение скорее всего будет принято в начале лета. Тендер не коснется медийной части, которая остается у Mediaedge. В соответствии с данными TNS Media Intelligence/CMR, PetsMart потратил на рекламу 24,6 миллиона долларов в 2003 году и 28,5 миллиона в 2002-м. По сообщениям сайта www.adage.com

Независимая газета