16.04.2004

Мяч в игре! В Оргкомитет ежегодной Национальной премии в области медиа поступили первые заявки



Решительно вступили в соревнование дебютанты - региональные медиа. Впервые в этом сезоне каждая третья премия в объявленных номинациях будет разыгрываться только между представителями регионов. Они лидируют по количеству поступивших анкет. Среди первых игроков -Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА) с информационным сайтом "Вестник ЯСИА", рекламное агентство "Авторадио-Новосибирск", газета "Барнаульский котельщик" из Алтайского края и другие. Мяч на поле медийщиков Центра!
Решающая встреча - торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии "Медиа-Менеджер России - 2004" состоится 8 июля 2004 года.

Разыгрываются следующие номинации:

- печатные СМИ (газеты, журналы, распространение изданий);
- электронные СМИ (телевидение, радио, Интернет);
- реклама (рекламные агентства, рекламные службы компаний, компании-рекламодатели);
- РR (PR-агентства, PR-службы компаний). -

Премия проводится журналом "Новости СМИ" при поддержке общественных организаций:

ГИПП - Гильдия издателей периодической печати;
АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России;
РАСО - Российская ассоциация по связям с общественностью;
СИРПП - Союз издателей и распространителей печатной продукции;
НАТ - Национальная ассоциация телерадиовещателей.

Информационную поддержку оказывают: радиостанции "Радио России", "Эхо Москвы", газеты "Комсомольская правда", "Российская газета", "Челябинский рабочий", журналы "Дело" (Самара), "Еженедельный журнал", "Секрет фирмы", "Навигатор" (Самара, Тольятти), "Вестник ассоциации менеджеров" и Информационное Агентство "МФД-ИнфоЦентр".