16.04.2004

Марсио Морейра, бразильский "рекламист века", позавтракал в Москве с рекламными журналистами





Бразилец Марсио Морейра (Marcio Moreira), один из самых известных в мире специалистов по рекламе, находится сейчас в Москве с деловым визитом.

До недавнего времени (с 1993 года) г-н Морейра занимал должность главного креативного директора McCann Worldgroup и в этом качестве снискал признание и популярность в профессиональных кругах. Он руководил глобальными творческими проектами для Coca-Cola, UPS, Nestle, Goodyear, General Motors, Unilever, Mastercard и Interbrew. За свою карьеру, начавшуюся в 1967 году, бразильский гуру получил сотни (!) профессиональных наград, в том числе всех главных мировых фестивалей рекламы. Он был председателем жюри Cannes Lions. В 2003 году в Бразилии Марсио Морейра признали "Рекламистом века".

Сегодня Морейра - вице-председатель совета директоров и руководитель подразделения Global Professional Management McCann Worldgroup, в его компетенцию входит, в частности, управление персоналом компании по всему миру и общий контроль над отдельными мультинациональными проектами сети. Нынешний его визит в Москву связан с важной международной программой расширения спектра коммуникационных услуг, оказываемых McCann Worldgroup. Сегодня эта группа объединяет семь крупнейших коммуникационных сетей, включая McCann-Erickson Worldwide.

Вчера на деловом завтраке, прошедшем в столичном "Гранд Мариотт Отеле", г-н Морейра дал всего два эксклюзивных интервью для российской рекламной прессы, одно из которых - представителю Sostav.ru. С российской стороны в завтраке приняли участие топ-менеджеры McCann-Erickson Worldwide Russia - генеральный директор агентства Александр Можаев и директор по стратегическому планированию и развитию бизнеса Евгения Мур.

Интервью с Марсио Морейра, легендой мировой рекламы, читайте на нашем портале в ближайший вторник.

Влад Васюхин