19.04.2004

Омск. Департамент недвижимости разрешил размещение скандальной рекламы в обрезанном виде



На улицах Омска появился один из серии рекламных плакатов, ранее направленных городской комиссией по размещению рекламы на экспертизу в управление культуры. Вместо первоначального текста "Отдамся за копейки. Твоя цена" на них наклеено "Отдам за копейки. Твоя цена". Заметно, что часть слова "ся" просто заклеена. Как сообщили ДО-инфо в компании "Эльдорадо", решение о согласовании размещения второго плаката ("Пыль сосу за копейки") пока не получено. ДН выдал разрешение на размещение только одного вида изображения, и того в урезанном виде. Убытки от срыва рекламной кампании сотрудники рекламного отдела фирмы не оценивают, но не отрицают, что рекламодателю нанесен ущерб. Официальные комментарии по поводу "цензуры рекламы" в компании давать отказались, ограничившись репликой: "Эльдорадо" категорически несогласно с Департаментом недвижимости".

REGIONS.RU