19.04.2004

Нижний Новгород. "Эльдорадо" отказалось от слогана "Пыль сосу за копейки"



"Эльдорадо" отказалось от слогана "Пыль сосу за копейки". В компании приняли решение внести изменения в рекламный билборд. Так, на нижегородских билбордах надпись "Пыль сосу за копейки" закрыли междометием "Ой!".
Менеджер по рекламе нижегородского филиала "Эльдорадо" Светлана Мирошниченко не стала комментировать НТА "Приволжье" решение об изменении рекламы. "Это решение было принято в центральном офисе в Москве", - сказала она.

Билборды с рекламой пылесосов, "сосущих за копейки" появились в Нижнем Новгороде в первых числах апреля. Причем, на рекламных макетах фраза "сосу за копейки" была написана крупными черными буквами на желтом фоне, а слово "пыль" . бледно-розовыми и боле мелкими. В результате "пыль" сливалось с фоном и у рекламного слогана появлялся двойной смысл. Рекламный совет Нижегородской области признал эту рекламу неэтичной и непристойной.
Поэтому на билбордах (в отличии от макета) слово "пыль" написали тем же шрифтом и цветом, что и "сосу за копейки". И только в городе Дзержинске оставили макетный вариант. Впрочем, сегодня весь слоган все равно заклеили словом "Ой!".

REGIONS.RU