19.04.2004

Более 90проц. модников хотели бы покупать одежду российских брэндов



Самым громким событием Russian Fashion Week может стать исследование, проведенное Исследовательским холдингом ROMIR Monitoring. Цель исследования – выяснить отношение к российской fashion-индустрии у тех, ради кого она работает. Подобная акция в рамках российских сезонов pret-a-porter проходила впервые.

Более 90% опрошенных хотели бы покупать одежду российских брэндов. 28% опрошенных покупали одежду или аксессуары русских марок месяц назад, 15% - на прошлой неделе. Почти 70% имеют в своем гардеробе хотя бы одну вещь от российского дизайнера, и 91% опрошенных готовы признаться в том, что на них «русская марка», если окружающие будут их об этом спрашивать.

Необходимо отметить, что среди опрошенных преобладали те, чья профессиональная деятельность связана с индустрией моды (27,7%). Причем 32,4% опрошенных определили свой должностной статус как руководитель высшего звена, 28,6% - как руководитель среднего звена.

На фото: модель коллекции Ивана Айтплатова, показанная на RFW

FASHION-MONITOR.COM