19.04.2004

Hermes борется с подделками



Адвокаты Дома моды Hermes проверяют магазины и прочесывают Интернет в поисках дешевых подделок фирменной продукции – на этот раз объектом массового копирования стала модель популярной сумки Birkin.

Среди пытающихся нажиться на известном бренде – американский магазин Lord & Taylor, реклама сумок которого, размещенная в журнале New York Times, весьма напоминает модель Birkin.

«Я возмущен тем, что такой уважаемый магазин, как Lord & Taylor, может продавать то, что является подделкой, – говорит Джо Джоконда (Joe Gioconda) из адвокатской конторы Kirkland & Ellis, представляющей интересы Hermes. – Руководство магазина не может не знать, что за 98 долларов может быть выставлена только подделка.»

Семь месяцев тому назад компании удалось добиться запрета судом продажи дешевых резиновых сумок-подделок, предлагавшихся под названием Jelly Kelly – тогда как подлинная знаменитая модель от Hermes известна как Kelly.

FG.RU