19.04.2004

В Алматы 14-15 мая пройдет Международный азиатский фестиваль рекламы "Серебряная Пружина"



"Серебряная Пружина" - это премия за лучшие работы года в области рекламы "Серебряная пружина", казахстанский профессиональный конкурс "Брэнд года" (проекты в области эффективной рекламы, создания и продвижения брэндов), рекламная анти-премия "Золотой Банан", официальный премьерный показ коллекции фестиваля EPICA, официальный премьерный показ коллекции фестиваля LEAF.

Миссия проекта:

- поддержание в обществе высокого интереса к отрасли, демонстрация лучших мировых работ.
- повышение требований к качеству рекламы в интересах общества и самой рек-ламы.
- повышение роли эффективной рекламы и маркетинга, как слагаемых успешного брэнд-менеджмента на рынке Казахстана.

Организаторами проекта 2004 года в Казахстане выступают международный фестиваль "Choice of the year" (Kazakhstan), ОАО КТК, при поддержке представителя EPIKA в СНГ. Информационная поддержка - газета a*DverTisiNg.

Международная премия "Серебряная Пружина" присуждается лауреатам фес-тиваля а также победителям ежегодного конкурса "Brand of the year". Пружина - одно из величайших изобретений человечества, символизирует упругую энергию мысли, просто-ту и изящество гениального решения, подразумевает импульс развитию бизнеса.

Гран-при-ЭПИКА - присуждается лауреату из числа участников, единоличным реше-нием представителя фестиваля ЭПИКА в странах СНГ. Представляет собой официальный диплом и право бесплатного участия в ближайшем EPIKA.

Лауреаты премии "Серебряная пружина", обладатели Серебряного сертифика-та определяются по результатам голосования жюри в каждой из категорий:

- видео
- аудио
- принт (биллборд, постер:)
- упаковка - промо(PR) кампания
- креатив
- любимый рекламный образ
- человек рекламы года

Победители конкурса "Брэнд года" определяются совокупно по PS: результатам опросов общественного мнения и голосования