19.04.2004

Брэндинг - корпоративная религия



27 мая в Стокгольмской Школе Экономики начинается программа "Брэндинг - корпоративная религия".
3 модуля пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, и Стокгольме.

Участвуют

Андерс Лильенберг, Стокгольмская школа экономики,
Томас Гэд BrandFlight,
Рольф Йенсен DreamCompany,
Филипп Ларметт Optimum Media,
Николас Инд Brand Me,
Ян Райдер Unisys Corporation,
Лариса Халефорс Research International,
Майкл Шрейн, Kunde & Co,
Андрей Ульяновский, Высшая школа рекламы, и другие.

Брэндинг - корпоративная религия - это управленческая программа. Она рассматривает брэнд как наиболее экономичный и эффективный инструмент управления компанией.

1 Модуль - Знать брэнд, Москва, 27 - 30 Мая
Логика создания и развития брэнда: Брэнды и конкуренция, Экономическое
поведение потребителя, Жизненные стили, ценности; психографика, Поиск
платформы брэнда, Коммуникация брэнда, Управление портфелем брэндов.

2 Модуль - Строить брэнд, Санкт - Петербург, 24 - 27 Июня
Модель построения брэнда: 4D Брэндинг, Создание и коммуникация коммерческих мифов,
Архетипы в брэндинге, Brand Asset Valuator- модель оценки активов брэнда, модель Corporate
Religion.

3 Модуль - Жить брэндом, Стокгольм, 23 - 27 Августа
Брэнд как система управления внутри компании: Корпоративные брэнды, Уникальное
ценностное предложение организации UOVP, Корпоративная культура, Организационная
Культура - российская модель, Модель Brand Equity, Модель Brand Me.


Программа предназначена для директоров по рекламе и ПР, менеджеров по маркетингу, брэнд-менеджеров и руководителей высшего звена, которые пришли к пониманию того, что в фокусе внимания компании - управление ее отношениями.


! Срок подачи документов до 12 Мая 2004!
Количество участников ограничено - двадцать человек.

Слушателям вручаются дипломы SSE Russia на двух языках.

Порядок поступления на программу:
- заполненная аппликационная форма до 12 мая.
Требования: трехлетний опыт работы в стратегическом маркетинге

Стоимость программы - 5500 EUR

Контактные лица в SSE:
Мария Морина, менеджер открытых программ, [email protected]
Маргарита Адаева, вице-президент SSE Russia по коммуникациям, [email protected]