19.04.2004


Журнал "Маркетинг PRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга проводит мастер-класс "Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM и BTL"



Уважаемые господа!

Журнал "Маркетинг PRO" при поддержке Российской ассоциации директ-маркетинга приглашает вас на мастер-класс Валентина Калашника и Лилии Горелой "OS-Direct", г. Киев "Стратегия и приемы one to one коммуникаций. Построение отношений инструментами DM и BTL".

 

10.00-10.30 Регистрация участников
10.30-12.30

Человек, от которого мы хотим действия

Конкуренция на уровне отношений. Человек и его круг общения.

Источники формирования мнения. Использование и преодоление стереотипов. Авторитеты, агенты, фильтры. Создание и использование потоков. Каналы коммуникации. Невербальная передача информации и паралингвистика. Постоянное присутствие в сознании как цель коммуникации.

 

12.30-12.45

Кофе-брейк

12.45-14.45

Тиражирование эмоциональных коммуникаций

Инструменты коммуникации. Большая идея коммуникации и поводы отдельных контактов. События в жизни продукта. Легенда коммуникации и статусные игры. Мотивация адресата. Что такое истинная приверженность, и то, как взятки разрушают отношения и бренды. Когда уместно требовать у потребителя подтверждения о покупке. Коммуникативные схемы. Креатив на уровне стратегии. Взаимодействие реальных коммуникаторов и формальных отправителей. Особенности легенды для промоутера и оператора телемаркетинга. Три важнейших задачи любого контакта. Приемы связывания сообщений. PR инструментами ДМ. Важность честных мотивов, и выполняемых обещаний. Почему важно не создавать завышенные ожидания и избегать серых коммуникаций. Соответствие внешней формы выбранной стратегии и содержания коммуникации.

 

14.45-15.45

Обед

15.45-16.15

Обработка отклика

Обработка входящих коммуникаций как самое узкое место стратегии. Подготовка коммуницирующего персонала. Тренинги для выработки навыков в рамках стратегий – когда уместны умения без знаний. Фиксация и дальнейшее использование информации.

 

 

16.15-17.00

Практическое занятие

Сравнительный анализ целей, выбранных механик (как удачных так и не очень) из различных  сегментов (FMCG, «автомобили», «промышленное оборудование», «строительные материалы»,   «печатные СМИ» и т.д.). Некоторые, наиболее типичные ошибки.

 

17.00-18.00

О механике вовлечения

«Вирусный» маркетинг. Диалоги в окружении потребителя – когда промоутер не требует оплату. Особенности механик с независимым откликом и откликом под контролем адресата. Примеры кампаний с откликом более 100%. Вовлечение без отклика и стимулирование диалогов на примере b2b кампании. Сюрприз имени адресата для вовлекаемого, как одна из «неизбитых» механик. Немного о юридической стороне обработки персональных данных.

 

18.00-19.00

Планирование затрат

Структура затрат. Когда инвестиции в отношения приобретают экономический смысл. От чего зависит расчетный период окупаемости. Критерии сегментирования адресатов и затрат на коммуникации с ними.

 

 

Стоимость участия – 4 800 руб. (кофе-брейк, обед включены)

Дата проведения семинара -  22 апреля 2004 г.  в 10.00

 

Семинар будет проходить по адресу: ул. Смоленская, д. 8

Гостиница «Белград», 3-й этаж

Заявки принимаются в редакции журнала «Маркетинг PRO» по тел.: 267-0284, 267-1796, 745-60-92, а также по e-mail: [email protected]