19.04.2004

I Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга"



21-22 апреля Российская ассоциация маркетинга проводит Первое Всероссийское совещание "Практика и преподавание маркетинга".

Основная цель мероприятия - выработка подходов к организации взаимодействия бизнес-сообщества и ВУЗов в сфере маркетинга.
На совещании будут рассмотрены вопросы подготовки специалистов - маркетологов для работы в исследовательских компаниях; адаптации выпускников вузов к реалиям работы российских компаний, а также рассмотрены актуальные потребности компаний в кадрах и необходимые компетенции специалиста.
В числе выступающих на мероприятии - представители крупных российских компаний и представители кафедр маркетинга ведущих вузов России.

В том числе, с докладами выступят Андрей Калибердин, исполнительный директор НО "РАМ", Елена Башкирова, президент компании ROMIR Monitoring, Игорь Березин, президент Гильдии маркетологов, а также представители компаний: GFK- Русь, Стокгольмская школа экономики и др.

В рамках совещания планируется проведение мастер - классов и деловых игр по практическому применению маркетинга и методикам преподавания маркетинга в вузах.
Совещание проводится на базе ВУЗа-члена РАМ, Московского государственного университета экономики, статистики и информатики.
Совещание проводится в рамках секции РАМ - "Практика и преподавание маркетинга".
Более подробная информация о мероприятии и формат совещания размещены на сайте РАМ
http://www.ram.ru/sections/education/2004/conf1.html
За дополнительной информацией обращайтесь в исполнительную дирекцию РАМ к Ольге Рудаковой, [email protected] , тел. (095) 231-70-68.