19.04.2004

Агентство "Альянс Медиа" для Компании "Пикра" провело презентацию новой упаковки пива "Легенда" на "Пивной ярмарке" в Новосибирске



Продюсерский центр агентства рекламы "Альянс Медиа" провел презентацию новой бутылки и нового дизайна этикетки пива "Легенда" в виде своеобразного костюмированного мини спектакля, причем актеров для 40 минутного театрального действия выбрали тут же, среди участников и посетителей "Пивной Ярмарки". Прошедшие "кастинг" воплотили в жизнь образы четырех разведчиков, которые потеряли, а затем обрели свои "легенды". Еще четырем "актерам" достались не менее ответственные роли: им представилась возможность в аллегорической форме показать ассортиментный ряд торговой марки пива "Легенда". Любительский актерский состав блестяще справился с трудной задачей: публика отреагировала бурными аплодисментами на заготовленные рекламные сообщения от Компании "Пикра", которые естественным образом перемешивались с народной импровизацией. Режиссировали представление, а заодно и разогревали публику популярные в Новосибирске шоумены Данилов и Туманов.
Сразу после награждения всех участников действа образцами продукции Компании "Пикра", на экране установленном над сценой был показан клип, составленный из самых впечатляющих фрагментов спектакля. В яркой и нетрадиционной форме публике еще раз продемонстрировали весь ассортиментный ряд и обновленную упаковку. Телевизионную версию происходящего на сцене выставочного комплекса "Сибирская Ярмарка" новосибирцы могли увидеть на одном из городских каналов ТВ.