19.04.2004


"Лебедянский" сделал "Тонус" функциональным



Холдинг "Лебедянский", один из лидеров российского рынка соков (бренды "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Фрустайл") первым среди российских производителей объявил о запуске линейки функциональных соков. С апреля кардинально меняется ассортимент торговой марки "Тонус", которую "Лебедянский" выпускает с 1996 года.

Новые функциональные вкусы разработаны научно-производственной лабораторией Компании совместно с Московским Государственным Университетом Пищевых Производств (МГУПП). В линейку входят такие вкусы, как нектар яблоко-апельсин-манго с витаминами А, С и Е; Яблоко - FIZ (обогащенный железом, йодом и цинком); Апельсиново-банановый нектар с комплексом витаминов группы В (В6, В12, фолиевая кислота) и витаминами С и Е, а также соки "Фруктовая смесь" и "Овощная смесь", обогащенные цинком, селеном и 10 витаминами.

Кроме обогащенных соков и нектаров, в линейке "Тонуса" также будет 6 традиционных соков: апельсин, апельсин-яблоко-ананас, апельсин-яблоко-персик, яблоко с мякотью, яблоко-виноград, томат.

Одновременно с ассортиментом полностью меняется дизайн упаковок "Тонуса". Новый дизайн разработан агентством "Сольдис" (это агентство также разрабатывало новый дизайн для бренда "Я"). Соки выпускаются в упаковках 0,2, 0,5, 1 и 1,5 л. Они рекомендованы для питания детей в возрасте от года.

Новый "Тонус" поступит в розничные магазины в середине апреля. Еще до выхода в розницу соки были представлены на конкурс "Лучшее качество продуктов питания - 2004" (проходившего в рамках выставки "Росагро"), где завоевали Гран-При за качество.