20.04.2004

Рекламное сообщество будут защищать и продвигать



Блюсти рекламную деятельность в Петербурге с этого года будет еще одно ведомство. Уже сейчас над разработкой новых правил размещения рекламы в городе трудится созданный недавно при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПбТПП) комитет по рекламе.

Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» председатель созданного комитета Сергей Филимонов, цель, которая ставится перед ведомством, - лоббирование и защита интересов рекламного сообщества города. Новый комитет будет способствовать продвижению товаров в городе и в регионах России, развитию современной рекламной инфраструктуры, участвовать в законотворчестве. В конечно итоге деятельность нового учреждения должна привести к практически полному саморегулированию этой отрасли.
Планируется, что комитет при торгово-промышленной палате будет выполнять практически те же обязанности, что и городская администрация. Правда, сфера деятельности комитета при СПбТПП будет несколько шире. Помимо наружной рекламы, под контролем окажутся и другие ее виды. Для этого в комитете по рекламе будут созданы соответствующие подразделения.

Решение о создании нового подразделения было принято президиумом СПбТПП еще в феврале текущего года. Сейчас комитет приступил к работе. Возглавил его генеральный директор ЗАО «БВ Медиа в Санкт-Петербурге» Сергей Филимонов. Инициаторы создания комитета надеются, что становлению новой структуры будут всемерно содействовать начальник управления эстетики городской среды комитета по архитектуре и градостроительству городской администрации Сергей Петченко, председатель совета ассоциаций медийной индустрии Сергей Пилатов, представители комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова, федеральной службы по антимонопольной политике Санкт-Петербурга Наталья Плошкина, а также ряд руководителей городских фирм-лидеров рынка рекламы и торгово-промышленной палаты.

В городской администрации идею создания комитета по рекламе при торгово-промышленной палате воспринимают позитивно. По словам начальника отдела рекламы, полиграфии и распространения рекламной продукции Комитета по печати Марины Барановой, в администрации поддерживают инициативу Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты и надеются на конструктивный диалог. // Фонтанка.ру

Новости наружной рекламы