20.04.2004


28 - 29 апреля в Москве компания "Эффект-Консалтинг" проводит тренинг "Эффективное управление продажами"



Целью тренинга является приобретение участниками знаний и навыков эффективного управления деятельностью и результатами работы отдела продаж.

В результате тренинга участники приобретут целостное видение и понимание всех основных этапов процесса управления продажами. Получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления продажами:
- научатся максимально эффективно разбираться в продажах любой сложности и использовать оптимальные для компании сбытовые стратегии;

- получат технологии выявления наиболее эффективных конкурентных преимуществ для вооружения ими продавцов;

- познакомятся с технологиями оптимального нахождения клиентов;

- освоят технологии, позволяющие превращать список клиентов в мощный инструмент для управления, планирования и контроля над продажами;

- познакомятся со способами подготовки себя для осуществления руководства;

- изучат основы и технологии управления сотрудниками;

- научатся создавать системы мотивации подчиненных;

- освоят алгоритм построения технологического процесса работы отдела продаж.


В программе тренинга:
- Основы маркетинга и технологии ведения продаж

- Главные составляющие процесса управления продажами

- Конкурентоспособность: анализ сильных сторон продукта/услуги

- Потребности покупателей и причины покупок

- Сегментирование рынков сбыта и определение целевой аудитории

- Создание профиля клиентов - стратегия CRM

- Каналы сбыта продукции или построение системы дистрибьюции

- Клиентская база как инструмент управления продажами

- Поиск клиентов и создание клиентской базы

- Существующие стратегии ведения продаж

- Выбор наиболее эффективной сбытовой стратегии

- Подготовка себя к руководящей деятельности

- Особенности управления сбытовым подразделением

- Оптимизация своего руководящего стиля и стратегии управления

- Портреты руководителей: диктатор, демократ, фасилитатор, коуч

- Элементы коучинга в руководстве подчиненными

- Особенности поведения сотрудников и создание системы мотивации

- Постановка и контроль выполнения задач

- Планирование сбытовой деятельности

- Структура компании и возможные форматы сбытовых подразделений

- Методы и правила охвата рынков сбыта продукции

- Определение профиля сотрудника и правила его найма на работу

- Создание технологии работы отдела


Тренинг состоится 28-29 апреля с 9.30 до 17.30 по адресу: г.Москва, Ленинский пр-т, 38.
Дополнительная информация представлена на http://www.effect.msk.ru/article96