20.04.2004

14 апреля 2004 года в Москву с трехдневным визитом прибыл CEO Foote Cone&Belding Worldwide Брендан Райен (Brendan Ryan)



На второй день своего прибывания в Москве г-н Райен принял участие в конференции "Практический маркетинг нового тысячелетия", организованной Media Arts Group совместно с газетой Moscow Times. На конференции обсуждались актуальные для современного бизнеса вопросы эффективности рекламы, развития технологий и продвижения на рынок уникальных продуктов, развития бренда в современной России и многие другие. В своем ярком и запоминающемся выступлении Брендан Райен осветил важнейшие этапы развития взаимоотношений между брендом и потребителями, а также рассказал об эволюции трех главных составляющих маркетинговых коммуникаций - медиа (Media), Интернет (Internet) и розничных сетей (Retailing).

16 апреля в московском офисе FCB MA Брендан Райен провел презентацию, в которой рассказал о стиле, методах работы и принципах корпоративной культуры Foote Cone&Belding, о работе ведущих специалистов международных офисов агентства, а также о перспективах развития сети. Презентация сопровождалась демонстрацией рекламных роликов, созданных креативными командами FCB Group из разных стран мира - США, Канады, Латинской Америки и др. Несмотря на географическое разнообразие, все работы объединяло оригинальное воплощение творческой концепции, чувство стиля и высочайшее качество исполнения.

Вечером того же дня, г-н Райен посетил джаз-клуб "Ле Клуб", где состоялось торжественное празднование десятилетия сотрудничества рекламного агентства FCB MA и его старейшего клиента - фармацевтического концерна Bristol-Myers Squibb. Брендан выступил с поздравительной речью в адрес руководителей компании Bristol-Myers Squibb, выразив надежду, что столь длительное и плодотворное сотрудничество продолжится еще как минимум десять лет.