20.04.2004


Семинар "Методы повышения конкурентоспособности СМИ"



Северо-Западный Институт Печати и Учебный центр "Рекламные идеи" приглашают на 3-дневный межрегиональный семинар-тренинг "Методы повышения конкурентоспособности СМИ", который состоится 19-21 мая 2004 года.
В программе семинара: методы работы с законодательством, тенденции исследования аудиторий СМИ, медиа глазами покупателя, ценообразование СМИ и организация работы отдела продаж, эффективность рекламного текста и технология эффективной рекламы, социальная активность СМИ как конкурентный фактор, поиск изданиями своего лица и формата, пути превращения любого CМИ в брэнд.
Занятия проводят опытные профессионалы отделов продаж, специалисты по медиа-баингу и медиапланированию, исследователи, брэнд-консультанты. Выступления включают элементы тренинга.
Приглашаются руководители и коммерческие директора средств массовой информации. Это единственный весенний семинар Учебного центра, посвященный СМИ. Подробности смотрите здесь: http://www.advi.ru/page.php3?id=161