20.04.2004

Агентство "Принцип PR" предлагает развернуть дискуссию по формированию имиджа Украины



Какой сегодня имидж у государства по имени Украина? Может ли быть консенсусный ответ на этот вопрос?
Могут ли дать нужный эффект действия, проводимые на основе принятой в 2003 году Кабмином Украины программы повышения инвестиционного имиджа страны?
Что может сделать PR-сообщество Украины для профессионального формирования имиджа Украины?
Эти и многие другие вопросы будут предложены для обсуждения Генеральным директором московского Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR" Мирославом Кошелюком во время проведения им мастер-класса "Продвижение стран и регионов" в рамках Киевского PR-фестиваля, который открывается в столице Украины 23 апреля.
М. Кошелюк станет гостем традиционного Киевского PR-фестиваля уже не первый раз. В ходе нынешнего общения с украинскими коллегами он поделится не только теоретическими разработками, но и практическим опытом возглавляемого им Агентства по решению имиджевых проблем российских регионов. Организаторы фестиваля намерены сделать выступление генерального директора "Принцип PR" поводом для развертывания дискуссии: "Кто и как должен заниматься имиджем Украины?"