20.04.2004


МЕЛАНЖ - новый бренд NESTLE в дизайне от Depot WPF



Компания NESTLE, крупнейший производитель продуктов питания, выпустила на российский рынок ассортиментную марку печенья с шоколадом МЕЛАНЖ. Марка объединила существующую продукцию данной категории, более того, ассортиментная линия пополнилась новыми уникальными вкусами.

Российский рынок печенья - крупнейший в Европе - в последние несколько лет претерпевает существенные изменения. Динамичный рост рынка сопровождается сокращением доли в деньгах развесного печенья и изменением вкусов потребителей, переключающихся на более премиальные виды, вследствие чего традиционные марки, предлагающие простое печенье, теряют популярность.

МЕЛАНЖ - это уникальное сочетание легкого хрустящего печенья с настоящим шоколадом РОССИЯ-ЩЕДРАЯ ДУША®, шоколадом №1 на российском рынке*. Еще одним выгодным отличием марки является особенная упаковка: пластиковый лоточек и картонная коробочка защищают продукт от повреждения, а пленка сохраняет печенье свежим дольше. Кроме того, печенье в изящном лоточке будет красиво смотреться на столе.

Кстати, необычное название для марки было выбрано потребителями среди прочих во время исследования. Положительные ассоциации с чем-то легким, вкусным и красивым подкреплены оригинальным значением слова, заимствованным из французского. "МЕЛАНЖ" в переводе - смесь, что как нельзя лучше соответствует концепции ассортиментной марки: "смесь" печенья и шоколада, "смесь" вкусов.

Философия бренда проста: напряженный ритм современной жизни оставляет все меньше времени для самого ценного в жизни - для общения с близкими людьми. Чашка чая с вкусным печеньем - лучший повод для того, чтобы остановиться и уделить внимание своим родным и близким.

Позиционирование бренда, выраженное в слогане - "МЕЛАНЖ. Вместе с близкими!" нашло свое отражение и в дизайне упаковки всего ассортиментного ряда продукции под торговой маркой МЕЛАНЖ. Графическое воплощение ТМ МЕЛАНЖ и дизайн упаковки разработала компания Depot WPF Brand & Identity.

Коммуникационная стратегия запуска торговой марки на российский рынок, включающая в себя медиа-поддержку на центральном телевидении, была разработана агентствами Adventa Lowe и Universal McCann.

* по объему продаж