20.04.2004

Рекламный дом Art-Com/WP разработал креативную концепцию печатной рекламы бренда "BENQ"



Как независимая компания со своей торговой маркой BENQ работает на рынке с 2001 г. Ранее компания носила имя Acer CM и входила в группу компаний Acer. В России BENQ существует с апреля 2002 года. Основные товары, продвигаемые на нашем рынке - ЖК-мониторы, сканеры, дисководы и проекторы. Особое внимание компания уделяет продвижению "театральных" проекторов, поставки которых в Россию начались в июле 2003 г.
В начале текущего года агентство выиграло тендер на разработку креативной концепции рекламной кампании двух продуктов ТМ "BENQ". В рамках договора дизайн-бюро РД Art-Com/WP подготовило три оригинал-макета для рекламной кампании ЖК-мониторов и проекторов для домашних кинотеатров.
Слоган рекламной кампании ЖК-мониторов "BENQ": "Время отклика - 12 миллисекунд". Слоган рекламной кампании проекторов: "Проекторы BENQ … остальное … только звук".
Арт-директор - Игорь Бондарь. Дизайнеры: Наталья Козлова, Борис Комаров. Фотограф - Михаил Шаболин.
Макеты размещаются в специализированной компьютерной и HF-прессе.