20.04.2004


Большое будущее Большого



Центр прикладных коммуникаций по заказу Государственного академического Большого театра разработал коммуникативную стратегию театра на последнюю треть сезона 2003--2004. Стратегия разработана на основе тщательного анализа информационного поля вокруг Большого театра и глубинных интервью с руководством ГАБТа.
В разработанной коммуникативной стратегии выделены целевые группы ГАБта и цели коммуникативной активности по отношению к каждой из них.
Предложены и подробно описаны методы коммуникации с обоснованием необходимости их применения.
Разработанная стратегия помимо всего прочего предполагает большую открытость Большого театра в областях, которые раньше не предлагались публичному вниманию.
Руководители Большого театра сочли предложенную стратегию обоснованной, продуманной и интересной.