22.04.2004

Средства массовой информации и индустрия развлечений изменятся к 2010 году



Чтобы не погибнуть в условиях жесткой конкуренции, к 2010 году средства массовой информации (СМИ) и индустрия развлечений вынуждены будут измениться и максимально компьютеризироваться. Этот вывод содержится в прогнозе, подготовленном консалтинговой фирмой IBM Business Consulting Services. Согласно данному прогнозу, в ближайшем будущем для СМИ приобретет все большее значение допуск потребителей к информации, содержащейся в их архивах и базах данных. За пользование подобной информацией с потребителей будет взиматься умеренная плата. Однако за счет большого числа клиентов СМИ смогут получать значительные доходы.

Компаниям, действующим в сфере музыки и кинематографии, рекомендуется перевести все их продукты в цифровой формат и активно продавать право доступа к ним через Интернет. Кроме того, прогнозируется, что в ближайшем будущем значительно вырастет число музыкантов и кинематографистов, которые будут предлагать интернет-пользователям свои песни и фильмы абсолютно бесплатно. Они будут зарабатывать за счет рекламы, продажи сувениров и онлайн- трансляций.

Washington ProFile