22.04.2004

UP`ОСТРОВ продолжает промо-акции по продвижению хлеба "American Sandwich"



Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ и Компания "Harry`s" продолжают проводить совместные промо-акции по продвижению хлеба Торговой марки "American Sandwich" направленные на привлечение новых потребителей Торговой марки.

Промо-акция проводится в течение трех недель, с 09 по 30 апреля 2004 года, в рамках которой будут охвачены по 5 сетевых: "METRO C&C", "Ашан", "Петровский", "Патерсон".

Формат промо-акции включает в себя консультацию по представленному продукту, дегустацию и анкетирование с целью проведения количественного маркетингового исследования по продукту. Основной целью промоушн-акции является подтверждение результатов предыдущей тестовой акции. Напомним, ранее, в 2003 году, проводилась аналогичная акция, результаты которой позволили принять соответствующие планы по дистрибуции.

На данном этапе акции увеличилось знание марки потребителями и уже заметно увеличение продаж продукции. В том случае, если общие итоги акции совпадут с ожиданиями производителя, будет принято решение об изменении планов по дистрибуции продукта на 2004 г.