22.04.2004


До Международного Фестиваля Рекламы Cannes Lions осталось всего два месяца

 

"Работа и никаких пляжей!" - таков девиз Каннского фестиваля рекламы. Во время Фестиваля пройдет 25 семинаров, 3 церемонии награждений и 2 гала-представления.

В июне 8 000 специалистов в области кино, средств массовой информации и рекламы соберутся на самое значительное шоу рекламного рынка года.

Присутствие самых крупных международных рекламодателей и заказчиков рекламы - это еще одна из причин, по которой в Канны обязательно следует приехать  всем, кто работает в рекламной индустрии.

Полную информацию, в том числе и о том, как стать участником фестиваля, можно узнать на сайте: www.canneslions.com

Международный Фестиваль рекламы Cannes Lions
20 - 26 июня 2004 года