26.04.2004

Американские производители алкогольных напитков отвергают обвинения в том, что их реклама нацелена на подростков



Американские производители алкоголя отвергают обвинения в том, что реклама их продукции нацелена на подростков.

Президент Distilled Spirits Council Питер Кресси сказал: "Исследование за исследованием показывают, что родители и другие взрослые оказывают основное влияние на решения подростка употреблять или не употреблять алкоголь, а не реклама". Он не согласен с данными Центра по Алкогольному Маркетингу и Юношества Университета Джорджтауна, в котором говорится, что в 2002 году рекламные расходы производителей алкоголя увеличились на 22проц и достигли $990млн, а ролики алкогольной продукции появлялись в эфире 15 телевизионных программ для подростков.

Центр утверждает, что эти данные очень важны, т.к. в США употребление алкоголя разрешено лицам, достигшим 21 года. Исполнительный директор ЦАМЮ Джим О'Хара сказал: "Эти данные показывают, что производителям алкоголя необходимо изменить рекламу их продукции".

Представители алкогольных компаний настаивают, что их реклама рассчитана только на взрослых, и что только 10проц теле-аудитории, смотрящих шоу, где показаны ролики с рекламой алкоголя, составляют подростки. Но тем не менее, производители алкоголя согласились убрать свои ролики из тех программ, 30проц которых составляют лица, не достигшие 21 года.
По материалам warc.com