27.04.2004


"Балтика" представит новую маркетинговую политику 27 мая в Москве



ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) представит новую маркетинговую политику 27 мая в Москве. Как сообщили АБН в пресс-службе компании, в 2003 г "Балтика" осуществила комплексную реорганизацию системы дистрибуции и перешла на усиленный контроль за движением своей продукции до конечного потребителя. Изменилась система взаимоотношений с конечными продавцами пива "Балтики". В настоящее время это более 300 российских компаний, за которыми закреплена определенная территория, что позволяет минимизировать негативные последствия конкуренции между дистрибуторами "Балтики" в одном регионе. Результатом стала более гибкая управляемая система распространения, позволяющая влиять на прохождение продукции через все звенья дистрибуционной цепи и обеспечивать высокую представленность ассортимента "Балтики" в торговых точках. Еще один шаг в реорганизации — переход на "единый продукт" и единую ценовую структуру: в разных регионах России один сорт пива поступает в розницу по единой цене. Напомним, что на сегодняшний день 59 представительских офисов, 32 сбытовых подразделения, 5 заводов компании, модернизированная система отношений с дистрибуторами, охватывающая всю страну, значительные инвестиции в продвижение продукции и рекламные материалы создают условия для достижения основной цели . формирования кратчайшего пути продукции пивоваренной компании к потребителю. Сегодня "Балтика" контролирует более 50% товарных потоков продукции до розничных точек. 23 апреля 2004 г, в Санкт-Петербурге "Балтика" провела вторую национальную конференцию дистрибуторов. На конференцию были приглашены более 300 дистрибуторов пивоваренной компании, осуществляющие продажу продукции "Балтики" по всей стране. Темы обсуждения — итоги работы в 2003г. и планы по развитию продаж, ценовой структуры и системы бонусов в 2004г. Первая конференция состоялась в сентябре 2003г. //Агентство Бизнес Новостей

YARMARKA.NET