27.04.2004

Улицы Челябинска переполнены неэтичной рекламой



Рекламистов не пугают даже штрафы - от 2 до 50 тысяч рублей.
Как сообщили агентству "Новый регион" (Челябинск) в территориальном антимонопольном управлении, чаще всего нарушается закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Рекламу горячительных напитков сплошь и рядом пытаются протолкнуть под видом продвижения более безобидной продукции.

"Например, реклама на билбордах хлеба "Русь Матушка" по дизайну совпадает с рекламой известного крепкого алкогольного напитка, - прокомментировала специалист антимонопольного управления Людмила Галичина. - Слово "хлеб" читается плохо, написано мелким шрифтом и не выделено цветом. Мы выявили, что рекламодатель имел намерение скрыть товар, содержащий алкоголь".

Челябинские рекламисты грешат и использованием образов несовершеннолетних в рекламе, не предназначенной непосредственно для детей. Подростков и даже грудных детей можно встретить в рекламе компьютеров и даже радиаторов отопления, что является грубейшим нарушением закона. // regions.ru

Новости наружной рекламы