27.04.2004


IQ marketing обеспечило поддержку Би Лайн GSM на "ФотоБИеннале 2004"



Агентство IQ marketing разработало концепцию участия и обеспечило организационную и техническую поддержку Би Лайн GSM на фестивале "ФотоБИеннале 2004".

В этом году компания "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн GSM") подписала соглашение с Московским домом фотографии о стратегическом партнерстве, в рамках которого Би Лайн GSM участвует во всех мероприятиях МДФ. Первым из них стал Пятый месяц фотографии в Москве "ФотоБИеннале 2004".

Главное отличие Пятого фестиваля "ФотоБИеннале" от предыдущих в том, что благодаря концепции, разработанной и реализованной IQ marketing для Би Лайн GSM, фестиваль стал интерактивным.

Следуя своему главному принципу "С нами удобно" Би Лайн GSM делает более удобным и интересным знакомство ценителей фотографии с многочисленными выставками БИеннале.
В этом году на "ФотоБИеннале" каждый ценитель фотографии может не просто посещать выставки, но и активно участвовать в жизни фестиваля. Специально для этого организовано голосование за лучшие фотоработы посредством услуг SMS и MMS от Би Лайн GSM.

Для того, чтобы проголосовать достаточно отправить со своего мобильного телефона указанный на фотографии код с помощью SMS-сообщения на специальной номер Би Лайн.
Проголосовать за понравившуюся фотографию так же можно на официальном сайте "ФотоБИеннале 2004" - www.beephoto.ru, разработанному IQ marketing специально к БИеннале, где помимо информации о фестивале представлена трехмерная версия выставок и экспозиций "ФотоБИеннале".

Кроме того, в рамках пятого месяца фотографии в Москве Би Лайн GSM дает возможность всем желающим проявить свои творческие способности с помощью сотового телефона. Для этого достаточно снять на камеру своего мобильного аппарата любой интересный момент из жизни "ФотоБИеннале 2004" и отправить получившуюся фотографию в виде MMS-сообщения на специальный номер Би Лайн. Компетентное жюри выберет лучшие фотографии, авторы которых, по итогам конкурса, получат памятные подарки.
На главных площадках "ФотоБИеннале 2004" (Московский Дом Фотографии и Новый Манеж) в течение всего фестиваля будут работать стенды БИ-Нон-Стоп, на которых посетители смогут попробовать все новые технологии Би Лайн GSM в действии и поучаствовать в развлекательных программах и конкурсах.