27.04.2004

Названы финалисты, которые могут появиться на рекламной Аллее Славы в Нью-Йорке



Нью-Йорк. Хорошо ли помнят California Raisins? Пользуется ли Тони Тигр таким же успехом у потребителей? А утка Aflac? Люди помнят, что "бриллиант вечен"? А слоган "Молоко есть"?

Эти и другие легендарные эмблемы брендов и слоганы могут появиться на первой рекламной Аллее Славы, которая будет открыта 20 сентября на углу Пятидесятой Стрит и Мэдисон Авеню при закрытии Рекламной Недели, которую проводит Американская Ассоциация Рекламных Агентств. Потребители будут выбирать из 26 эмблем и 26 слоганов, по пять самых популярных появятся на асфальте Манхэттена.

"Американцы определят что будет запечатлено на тротуаре", - сказал Мэт Шекнер, исполнительный директор Рекламной Недели. (Рекламная Неделя - недельный фестиваль, в программу которого входят четыре выставки в Вандербильд Холле и вручение наград в области рекламы. Это мероприятие поддерживают более 20 рекламных и маркетинговых ассоциаций.) Г-н Шекнер также добавил, что по случайному совпадению, Аллея Славы будет находится напротив офиса агентства DDB, который, также как и офисы Young & Rubicam и TBWA\Chiat\Day, расположен на знаменитой улице

В конкурсе участвуют фирменные эмблемы California Raisins, Coppertone Girl, Charlie the Tuna, Energizer Bunny, Keebler Elves, Aflac Duck, Ronald McDonald, Juan Valdez, Chiquita Banana, Master Lock, Kool-Aid Pitcher, Merrill-Lynch Bull, Mr. Clean, Tony the Tiger, Jolly Green Giant, Pillsbury Doughboy, Trix Rabbit, McGruff Crime Dog, Speedy Alka-Seltzer, Morton Salt Girl, Mr. Peanut, Seat Belt Dummies, человечки M&M, Wise Owl, Smokey Bear и человечек Michelin.

За место в Аллее Славы будут бороться слоганы таких брендов, компаний и организаций как DeBeers, United Negro College Fund, армии США, American Express, United Airlines, Департамента Транспорта США, Калифорнийского Совета Производителей Молочной Продукции, Timex, Nike, Yellow Pages, Crest, M&M's, AT&T, Almond Joy/Mounds, Miller, Apple, Dunkin' Donuts, Budweiser, Avis, Hallmark Cards, Wendy's, McDonald's, Virgina Slims, Verizon Wireless, BMW, General Electric.

Начиная с 14 июня потребители смогут проголосовать за своих кандидатов на специальном сайте advertisingweeknyc.com или на минисайте Yahoo! (Yahoo! будет транслировать результаты конкурса). Также финалисты будут показаны на видеобордах Reuters на Таймз Сквэр.
По материалам adweek.com