27.04.2004

Коммуникационная группа ШМИДТ и ПАРТНЕРЫ организовала пресс-ланч для Управляющей компании "Арпиком"



Мероприятие было посвящено презентации нового подхода к управлению компанией, ориентированного на менеджмент сетевых заведений. Управляющая компания "Арпиком" также объявила стратегический план развития, рассчитанный на 5 лет, целью которого является лидерство на национальном сетевом рынке и подготовка к IPO.

Специалисты Коммуникационной группы ШМИДТ и ПАРТНЕРЫ подготовили и провели мероприятие: сформировали креативную концепцию и сценарий пресс-ланча, разработали базы данных целевых СМИ, распространили пресс-материалы и контролировали ход мероприятия.

На пресс-ланче присутствовали более 25 представителей отраслевых и деловых изданий, таких как "Профиль", "Секрет фирмы", "The Moscow Times", "Menu.ru", "Ресторатор", "Ресторанные ведомости" и многие другие.
Среди гостей Управляющей компании "Арпиком" были Максим Привезенцев, Леонид Шпольский, Владимир Соловьев, Александр Гафин и др.