28.04.2004

$500 тыс. за стратегию



Итоги конкурса по выбору консалтинговой компании для разработки туристической стратегии развития Санкт-Петербурга будут подведены на следующей неделе. Об этом сегодня, 23 апреля, на встрече с журналистами в пресс-центре АБН заявила начальник информационно-аналитического отдела комитета по инвестициям администрации Петербурга Ксения Прокудина.

По ее словам, «если мы хотим интегрироваться в мировую туристическую индустрию, город нужно «продавать». Нужно создать туристический продукт, определить целевые рынки его продвижения и начать его внедрение». Деньги на конкурс выделил Минэкономразвития РФ. Общий бюджет - 500 тыс. долларов.

Компания-победитель будет консультировать правительство Санкт-Петербурга по вопросам стратегии рекламирования города как туристического центра за границей. Будет разработан сводный анализ позиционирования Петербурга в долгосрочной перспективе.//DP.RU

Outdoor.Ru