28.04.2004


Финалисты конкурса "Золотой PROпеллер" будут публично защищать свои работы




Дирекция конкурса "Золотой PROпеллер" окончила прием работ на соискание Национальной премии в сфере BTL-решений. Свои работы на конкурс подали агентства: 141 Ukraine, Adell Saatchi&Saatchi, Arc Ukraine, BrandNew, MEX, Ogilvy One Ukraine, New Point Marketing, Propaganda/Ogilvy, Scholz and Friends, S-Promo, Talan Communications, "Воля Промоушн", "Офис-Севис". Всего на конкурс подано 40 проектов.

Список финалистов конкурса будет определен 11 мая, после того как с 1 по 10 мая члены жюри ознакомятся с работами.
16 мая авторы проектов, которые выйдут в финал "Золотого PROпеллера", будут публично защищать свои работы в рамках Третьей Международной конференции "Формула BTL: продвижение в сегментах HoReCa и Retail".
Церемония награждения победителей конкурса "Золотой PROпеллер-2004" состоится 18 мая.