28.04.2004

Агентством "Брендсторм" закончена разработка серии этикеток новых торговых марок водки



Рекламным агентством "Брендсторм" разработан ряд оригинальных этикеток для водки в нижнем ценовом сегменте под весёлыми названиями "Моя Добренька", "Моя Веселенька", "Моя М`якенька", "Моя П`яненька".
В соответствие с маркетинговой стратегией клиента, предусматривающей присутствие во всех сегментах рынка, было принято решение о выводе ряда торговых марок в нижнем ценовом сегменте. Специалисты рекламного агентства "Брендсторм" предложили несколько вариантов образов и стилей торговой марки. После проведения тестирования, наиболее удачной концепцией признана серия этикеток в украинской народной стилистике. При создании народных образов акцент в оформлении этикеток был сделан на передаче позитивных эмоций от потребления данного продукта.
В ближайшее время горилка "Моя Добренька", "Моя Веселенька", "Моя М`якенька" и "Моя П`яненька" появиться в продаже.